Экологическое воспитание Информационная система сетевой площадки для организации взаимодействия,
обмена опытом и повышения квалификации в сфере экологического воспитания

Экологический Педагогический
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U X W Y Z

Вода

Важнейший экологический ресурс и главная составляющая живых организмов. Даже в теле взрослого человека при весе в 70 кг на воду приходится 50 кг. Для организмов, обитающих в приземном слое атмосферы и в почве, главным источником Вода являются осадки.

Экологическая роль осадков меняется в зависимости от других параметров климата, в особенности от температурного режима, который определяет интенсивность испарения Вода с поверхности почвы, водоема или транспирации растений. В обеспечении Вода наземных организмов значительную роль Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

 

">игра
ют грунтовые Вода, а также Вода водоемов (в первую очередь как водопои для животных).
Обеспеченность Вода и ее динамика в течение года - один из важнейших факторов, определяющих Существенные причинно − следственные связи между различными компонентами педагогического процесса и явлениями внутри них.

 

">закономерности
расселения организмов, а также состав и структуру экосистем. Благодаря тепловой энергии солнечного света Вода постоянно циркулирует в биосфере (см. Круговорот воды, Гидросфера). У организмов выработался широкий спектр приспособлений к водному режиму (см. Адаптация, Жизненная форма, Патиент). Поскольку с Вода организмы получают растворенные в ней вещества, важнейшей характеристикой Вода является ее качество, которое может резко ухудшаться в результате загрязнения.  Возможно антропогенное регулирование водообеспеченности экосистем (см. Гидромелиорация).
Перейти к списку