Экологическое воспитание Информационная система сетевой площадки для организации взаимодействия,
обмена опытом и повышения квалификации в сфере экологического воспитания

АНКЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Инструкция по заполнению анкеты
Регион:

Если в списке нет муниципалитета Вашего региона, просьба сообщить в службу технической поддержки, нажав на ссылку

Учреждение:
(укажите один вариант ответа)

Наименование учреждения

Включена ли в программу образовательного учреждения экологическая проблематика (реализуются ли задачи экологического воспитания детей и молодежи)?
(укажите один вариант ответа)

Наименование программы

Уровень программы:
(укажите один вариант ответа)

Цели, задачи

Целевая аудитория программы
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Этапы реализации, мероприятия, график по этапам

Основные результаты реализации программы на момент заполнения анкеты
(кратко перечислить)

Наличие дистанционной формы обучения по программе:
(укажите один вариант ответа)

Наличие методического сопровождения по программе (УМК, КИМ и пр.), в т.ч.:
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Наличие дидактических материалов, в т.ч.:
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Экологическая программа в электронном виде
(Прикрепите файл с программой, нажав на кнопку «Обзор»)

Ступени общего образования, на которых реализуется программа экологического воспитания в учреждении (для общеобразовательных учреждений):
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Участие учреждения и его педагогов, вовлеченных в процесс экологического воспитания, в сетевых сообществах, площадках для обмена опытом и внедрения инновационных моделей экологического воспитания (в т.ч. электронные сообщества, сайты, информационные площадки и др.)
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Наличие у учреждения собственных электронных тематических сообществ, посвященных экологической проблематике (либо разделов на официальном сайте учреждения):
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Применяются ли в учреждении интерактивные формы реализации программы экологического воспитания:
(укажите один или несколько вариантов ответа)


Применяются ли в учреждении инновационные воспитательные технологии, обеспечивающие эффективную педагогическую деятельность в сфере экологического воспитания школьников, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий?
(укажите один вариант ответа)

Используется ли для реализации программы экологического воспитания детей специальное помещение на базе учреждения (либо на условиях договора пользования на базе другого учреждения):
(укажите один вариант ответа)

Наличие реализованных за 2012 год проектов учреждения (педагогов, учащихся) по экологической тематике:
(укажите один вариант ответа)

Наличие эколого-биологического профиля обучения на старшей ступени общего образования:
(укажите один вариант ответа)

Наличие элективных, факультативных курсов по экологии:
(укажите один вариант ответа)

Наличие современной материально-технической базы для реализации программы:
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Наличие педагогов, соответствующих требованиям к реализации программы, в т.ч.
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Количество обучающихся в учреждении до 18 лет, вовлеченных в программы экологическое воспитания, чел.

Внедрение во внеклассную работу учреждения инновационных моделей экологического воспитания (в т.ч. модели экологического воспитания в условиях школы полного дня)
(укажите один вариант ответа)

Взаимодействие учреждения с экологическими организациями:
(укажите один или несколько вариантов ответа)

Наличие системы оценки качества экологического воспитания в учреждении:
(укажите один вариант ответа)

Учитываются ли данные этой оценки в системе общей оценки качества образования в учреждении?
(укажите один вариант ответа)

Число педагогов, вовлеченных в процесс экологического воспитания, которые прошли повышение квалификации и переподготовку по эффективным моделям в 2012 году, чел.

Наличие органа общественного управления учреждением (попечительского, общественного, школьного совета и пр.) учреждения
(укажите один вариант ответа)

Привлекается ли данный совет (советы) к решению задач экологического воспитания учащихся?
(укажите один вариант ответа)

Укажите, пожалуйста, регион и муниципалитет